Tuesday, August 19, 2014

Lifting of MAMAJUDO's card!

Всем привет!
Я тут организовываю свой день, и для кардмейкинга выделаю полтора часа с утра, 
пока спит младшая. А потом начинается беготня\суета и вечером уже никакая, лишь бы доползти до кровати. Так вот именно эти полтора часа стала проводить с выключенным компутером, кстати, как советует Татьяна в своем проекте.
 И ведь помогает не отвлекаться, а заниматься именно тем, чем планировалось.

Поэтому быстро просмотрев ленту и увидев, что в блоге Scrap Lifting уже таки заканчивается задание на лифт открытки прекрасной польской мастерицы Magdalena Łuczak (MAMAJUDO) я решила запрыгнуть в последний вагон со своей версией)))
Вот что у меня получилось!

А вот сам оригинал

Использовала бумагу Something Blue Collection by Prima
и вырезанные розы от Botanical Tea Collection by Graphic 45
буквы от Divine Collection by Prima
и вырубку салфетку от Cherry Lynn Design

Спасибо, что заглядываете!


6 comments:

  1. Очень красиво получилось, цвета очень классно подобраны, прям мое-мое. Очень стильно.

    ReplyDelete
  2. очень красивая открытка и замечательный лифтинг! спасибо от Scrap Lifting!

    ReplyDelete

Thanks for taking the time to visit. I love to read your feedback:)